вторник, 11 марта 2014 г.

INTRO


Приветствую вас, случайно или неслучайно забредшие сюда читатели. Меня зовут Вера, мне 26, совсем недавно я жила в Москве, но буквально 2 дня назад переехала в Германию. Собственно, это событие и натолкнуло меня на мысль создать этот блог.
Все-таки переезд в другую страну для меня событие не тривиальное, хотя по факту это уже моя вторая эмиграция. Первая была в раннем детстве, в начале 90-х после распада СССР, и я почти ничего об этом не помню. Это была история моих родителей, а теперь начинается моя.
Неизбежность и неизвестность грядущих перемен отчасти пугает, но в большей степени завораживает. Новые люди, места, обычаи, язык, культура, работа - это потрясающая возможность не только "мир посмотреть", но в первую очередь проверить себя и свои способности в других условиях. Целей намечается великое множество, первая из которых и, пожалуй, самая необходимая - выучить немецкий. Но об этом позже.
Я читаю несколько блогов русских или постсоветских эмигрантов, поселившихся в разных частях света: от Америки до Новой Зеландии. Несмотря на то, что темы для постов кочуют из блога в блог, порой дословно цитируя друг друга (что совсем не удивительно, ведь независимо от того, куда ты уехал, проблемы тебя ожидают точно такие же, как и всех остальных миллионов эмигрантов: найти квартиру, получить работу, адаптироваться и т.д.), меня удивляет, как могут отличаться взгляды людей на одни и те же вещи. Это я к тому, что все мы разные, и вроде бы Париж такой один, или Лондон, или Кёльн, но для каждого он свой. Поэтому читать я, конечно, читаю, но не верю на слово, потому что знаю, что мой Париж или Лондон могут быть абсолютно другими.
Я хочу уехать в Германию с чистой головой, отбросить все стереотипы и предрассудки об этой стране , "забыть" все, что я слышала о немцах от других людей, и самой с нуля постигать эту страну и узнавать эту нацию.
Здесь, в моем личном пространстве, будет мой дневник, который, надеюсь, будет помогать мне раскладывать все эмоции и впечатления по полочкам, а также позволит моим близким и друзьям, оставшимся в России, меня не забывать. Всем привет!!! На объективность я не претендую, постараюсь лишь с максимальной точностью передавать атмосферу происходящих со мной событий.
Вера и атмосфера. Let's go!






14 комментариев:

  1. Очень нравится твоё "вступительное слово" ! молодец :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно смотреть глазами только что приехавшего в Мюнхен человека на Мюнхен :) Меня зовут Маша, мне 28 лет и я уже 2 года живу и работаю в Мюнхене. Кстати у тебя на фото увидела, что твой муж работает в офисе рядом с нашим домом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, приятно познакомиться. Ты уже старожил, можно сказать :)
      Если увидишь рядом с этим офисом бородатого парня в очках и с длинным (до пояса) хвостом волос, то знай, что это мой муж, а значит он понимает по-русски :)

      Удалить
    2. Буду знать :) А вообще в Мюнхене очень много русскоговорящих :) и даже есть магазины с русскими продуктами, так что если скучаешь по гречке или сгущенке, то там это все есть :) Если вдруг тебе будет нужна какая-гибудь информация по эизни в Мюнхене или Германии, то спрашивай :) всегда готова помочь :) моя страница в контакте - http://vk.com/id2090223.

      Удалить
    3. Да, Маша, я уже поняла, что русских полно :) Постоянно слышу русскую речь в транспорте или в магазинах.

      Удалить
  4. Вера, так здорово приветствие написала! :) И вообще пишешь очень интересно! Рада, что случайно наткнулась на твой блог :)
    Ну и ко мне заглядывай в гости ;) Я правда далековато живу от Мюнхена, будем виртуально дружить :))))
    http://silkflower-accessories-and-deko.blogspot.de/
    П.С. У тебя нет гаджета "постоянные читатели", как на тебя подписаться? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое, мне безумно приятно!!! Гаджет добавила, спасибо за подсказку. Ничего себе какие ты делаешь красивые вещицы!!! Я примкну к числу твоих читателей :)

      Удалить
    2. Ммммм... Спасибо большое :) После переезда в Германию меня внезапно творчество накрыло :))))
      П.С. Прости за наглось, но еще одна подсказка :) Убери пжста в комментариях проверку кодом, а то я лично уже третий раз пытаюсь комментарий написать... Думаю остальные читатели тоже будут благодарны за это, и будут охотнее комментировать ;)

      Удалить
    3. Инна, спасибо) я приветствую замечания/советы/подсказки, которые сделают мой блог лучше:)

      Удалить
  5. Здорово написано! Хорошее вступление! Я, кстати, тоже недавно переехала в Германию и пишу об этом:) http://juliasolodovnikova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить