среда, 12 марта 2014 г.

Ich spreche kein Deutsch

Говорила мне мама, говорил мне муж, говорили мне блогеры, живущие в Германии "Учи язык заранее!", я их слушала и не учила. Что ж, теперь пожинаю плоды своей лени. Ничего страшного, конечно, не происходит: в современном автоматизированном, роботизированном мире можно без особых трудностей существовать не коммуницируя с окружающими. Умные люди изобрели супермаркет, автоматы для покупки билетов в метро с английским меню и онлайн-переводчик. Все это пока меня спасает. Но мне уже некомфортно оттого, что из всех слов, которые говорит мне кассир на прощание, мило улыбаясь, я понимаю только пресловутые "Danke schon!" и еще более некомфортно оттого, что я ничего не могу ему ответить: молчу и улыбаюсь. Это не мой стиль. Так что, друзья, надо учить язык.

По телевизору показывают немецкую "Теорию большого взрыва", немецкого Тэда Мосби из  "Как я встретил вашу маму" и даже немецкого Кличко в Киеве. Кстати, хотя я ни слова не поняла из новостей, абсолютно понятно одно, про Россию не сказали ничего хорошего.

Первый день прошел буднично и спокойно, особенно в сравнении с последними бешеными днями в Москве. Изучила окрестности. Совсем рядом с домом (дом у нас розовый, почти как у Барби:) постараюсь сделать фото в ближайшие дни), буквально 3 минуты пешком, есть небольшой парк с игровой площадкой для детишек, скромных размеров футбольным полем и асфальтированной площадкой непонятно для чего, но судя по наличию ворот - тоже для футбола. В общем парк неплохой, для утренних пробежек - в самый раз.

Мюнхенское время 10:42. Позволить себе гулять по парку в самый разгар рабочего дня могут, видимо, только турецкие семьи (причем полным составом: мама, папа, дети), немецкие пенсионеры, выгуливающие собак, и я.

Да, что еще непривычно, так это пустые и тихие улицы. Это вам не Шереметьевская Straße с нескончаемым потоком машин в сторону ТТК и обратно.

День завершился гладко и сладко. А в России есть такие шоколадные яйца Милка? Я что-то не припомню.


2 комментария:

  1. Пишешь классно и, что называется , заразительно. Тоже хочется брать "перо" и бумагу и начинать ее "марать" как говорили в 19 веке про эпистолярный жанр ))) Тем более что, писать я тоже очень люблю. Вот только пока нет оснований делать это каждый день, хотя, может, когда-нибудь....Верунчик, ждем новых постов и интересностей о жизни заморской ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, благодарю! Если тебе хочется писать, то не отказывай себе в своем желании:) тем более слово так и льется из тебя: пример тому - частые заметки в соц. сетях.

      Удалить